Как посмотреть все отзывы в 2ГИС
2ГИС — это популярный сервис, который помогает пользователям находить информацию о компаниях, услугах, мероприятиях и других местах в городах России и СНГ. Одной из важных функций 2ГИС являются отзывы, которые пользователи оставляют о компаниях, чтобы поделиться своим опытом и помочь другим пользователям принимать решения. В данной статье мы рассмотрим, как использовать различные функции отзывов, статистики и сообщений в 2ГИС чтобы получить максимальную отдачу и лучший результат.
- Как посмотреть все отзывы в 2ГИС
- Как удалить плохие отзывы в 2ГИС
- Как удалить отзывы в 2ГИС
- Как посмотреть статистику в 2ГИС
- Как посмотреть сообщения в 2ГИС
- Полезные советы и выводы
Как посмотреть все отзывы в 2ГИС
Чтобы посмотреть все отзывы о компании на 2ГИС, выполните следующие шаги:
- Откройте 2ГИС на вашем устройстве
- Перейдите в раздел «Профиль»
- Выберите вкладку «Отзывы»
- Откройте нужный отзыв
Вы также можете найти отзыв, связанный с компанией, просто найдя карточку компании в 2ГИС.
Как удалить плохие отзывы в 2ГИС
Если вы нашли плохой отзыв о своей компании в 2ГИС, вы можете запросить его удаление. Вот что нужно сделать:
- Войдите в свой аккаунт 2ГИС
- Найдите отзыв или комментарий, который вы хотите удалить
- Нажмите на значок «…», расположенный рядом с отзывом или комментарием
- Выберите опцию «Удалить»
Тем не менее, вы не можете удалить отзывы других пользователей о вашей компании, а можете только запросить их удаление. Кроме того, 2ГИС оставляет решение, удалить отзыв или нет, за собой, пока не получив инструкций от организации.
Как удалить отзывы в 2ГИС
Полностью удалить отзывы с 2ГИС не получится, однако, вы можете скрыть отзыв, переместив его на вкладку «Неподтвержденные отзывы». Это позволит вам уменьшить влияние его на рейтинг вашей компании.
Как посмотреть статистику в 2ГИС
2ГИС также предоставляет пользователям статистику, которая поможет им получить более полное представление о том, как их компания производится на площадке. Чтобы посмотреть аналитику по просмотрам и оценкам, выполните следующие шаги:
- Откройте 2ГИС на вашем устройстве
- Перейдите в раздел «Профиль»
- Выберите вкладку «Статистика»
Вы найдете информацию о количестве просмотров, оценок, отзывов и других метриках по вашей компании.
Как посмотреть сообщения в 2ГИС
2ГИС также позволяет пользователям общаться с вашей компанией через систему мессенджера. Вот что вам нужно сделать, чтобы узнать о новых сообщениях:
- Если у вас открыт личный кабинет или 2ГИС, вы увидите уведомление и сможете ответить на новые сообщения
- Если сообщение приходит в то время, когда вы не используете 2ГИС, то вы получите оповещение на почту
Вы можете ответить на сообщения, используя систему мессенджера на 2ГИС.
Полезные советы и выводы
- Важно следить за отзывами о вашей компании, так как это поможет вам лучше понимать, что о вас думают и как улучшить свой бизнес.
- Не пытайтесь удалить все плохие отзывы, так как это может вызвать подозрения у пользователей и негативно повлиять на ваш рейтинг.
- Используйте статистику и аналитику на 2ГИС, чтобы понять, какие места вашей компании нуждаются в улучшении.
- Не забывайте отвечать на сообщения пользователей, так как это может помочь вам улучшить ваши отношения с клиентами и увеличить уровень доверия к вашей компании.