Субкультуры еще актуальны
Хотя субкультуры все еще существуют, они менее определены и значительно более атомизированы и взаимозаменяемы, чем в прошлом. Если раньше каждая субкультура описывала себя как закрытое сообщество людей, разделяющих определенные ценности и убеждения, то в настоящее время можно наблюдать процесс, когда отдельные представители одних течений переходят в другие. Размывается граница между субкультурами и, возможно, это явление свидетельствует о том, что люди становятся более гибкими и способны адаптироваться к изменчивым условиям мира.
- Какая субкультура сейчас в моде
- Какие сейчас есть молодежные субкультуры
- Каковы современные молодежные субкультуры
Какая субкультура сейчас в моде
- Supreme: Louis Vuitton выпустил совместный проект с главным скейтерским брендом Supreme. Эта марка одна из самых горячих в последнее время. Бренд, основанный в Нью-Йорке более 20 лет назад, стал культовым и получил огромную популярность в последние годы.
- Dior Men: Креативный директор Диора Ким Джонс представил коллекцию совместно с одним из создателей культового стритвир-бренда Stussy. Коллаборация нашла отклик у поклонников обеих марок.
- Моды: Эти субкультуры возникли в Италии в 80-х годах. Это было явление социального протеста против идей глобализации и поклонения материализму. Моды одеваются в дорогие вещи, но отказываются от всяких знаков нарциссизма.
- Панинари: Эта итальянская субкультура появилась в конце 70-х годов прошлого века и была своего рода ответом на американскую культуру быстрого питания, девизом которой была «быстрая еда в машине». Панинари придерживаются более традиционных взглядов на питание и общение.
- Кэжуалс: Эта субкультура возникла в Англии в 80-х годах прошлого века. Они отличаются свободной формой одежды, предпочтением джинсов и простых футболок. Среди факторов, определивших возникновение культуры кэжуал, было желание молодых людей выразить свою индивидуальность и отказаться от конформизма.
- Панк-рокеры: Первая волна этой субкультуры возникла в Британии в 70-е годы прошлого века. Одно из главных убеждений этой субкультуры — протест против системы и традиционных ценностей.
- Lo Life: Эти ребята из Бруклина любят брендовые вещи. Одним из символов Lo Life являются джинсы Polo Ralph Lauren, носить которые можно в любой ситуации. В культуре Lo Life ценятся редкость и эксклюзивность.
Какие сейчас есть молодежные субкультуры
Сейчас тоже можно встретить отдельных представителей ранее популярных молодёжных течений, но эти субкультуры не так строго определены и порой описание субкультуры бывает довольно размыто и утрачивает свою прежнюю четкость. Но все же, можно выделить несколько молодежных субкультур, которые есть на сегодняшний день:
- Гики: Люди, затрагивающие темы гейминга, комиксов, фантастики.
- Халлю: Молодые люди, которые занимаются самопознанием, учатся управлять своим телом и духом.
- Веб-панки: Люди, которые увлекаются анонимностью в онлайн-мире и заботятся о свободе в интернете.
- Диггеры: Молодежь, которая стремится к устойчивому образу жизни и экологии.
- K-pop: Культура популярна в молодежной среде и пришла в Россию из Кореи.
Каковы современные молодежные субкультуры
Современные молодежные субкультуры продолжают традиции своих предшественников, но всё больше объединяются. Халлю и диггеры заботятся об экологии и природе; веб-панки и гики активно применяют свои технологические знания для создания самодостаточной среды общения; K-pop и панк-рокеры объединены интересом к протесту и отказу от системы.
Советы:
- Если вы хотите быть модным и следить за субкультурными тенденциями, следите за известными брендами и их совместными коллаборациями с представителями групп.
- Не стоит стесняться выражать свою индивидуальность. Именно она может быть стартом для новой субкультуры.
- Если хотите создать свою субкультуру, посвятите себя своей идее и не останавливайтесь на достигнутом. Взгляд современного молодого поколения может в корне изменить представление о субкультуре.
Вывод:
Субкультурные тенденции следуют своему курсу, вечные субкультуры возводятся в ранг классики. Но новые субкультуры появляются, то популяризируются, то становятся заброшенными. Главное — следовать своим вкусам и убеждениям, не вдалеке от культурных, этических и эстетических норм, указующих на общее развитие человека и общества.